К списку новостей

«Курс на инновации»(08.06.2011)

В гостиничном комплексе на берегу Обского моря 3-4 июня 2011 г. прошла конференция «Стратегия инновации: открываем новые горизонты», в которой приняли участие компании «БФК — Экструзия», «Амис» и «Solos».

Мероприятие было посвящено активно развивающейся инновационной деятельности предприятий, обеспечивающей рост качества продукции и эффективности производства.

В рамках программы конференции участники делились опытом и решали конкретные практические задачи. Возник диалог производителей и дистрибьюторов, позволивший взглянуть на инновационные продукты с двух заинтересованных сторон и найти оптимальные пути взаимодействия.

Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, технических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий. Участниками были рассмотрены все этапы создания иннопродуктов и возможные риски.

Освещались следующие вопросы: откуда берутся инновационные идеи? Как на предприятиях создаются инновационные продукты? Какие сложности возникают у производства при работе с ними, и как можно их предотвратить? В чём особенность вывода на рынок и продвижения иннопродуктов?

Специалисты компании «БФК — Экструзия» рассказали коллегам о своих достижениях в области инноваций. Олег Хлопотин, руководитель проекта, выступил с докладом на тему «Бережливое производство», основываясь на собственном успешном опыте внедрения. Алексей Жеребцов, руководитель отдела продаж, в своём выступлении отразил экспертный взгляд на особенности продвижения инновационных продуктов на рынке b2b.

Конференция стала показателем высокого научно-технического и интеллектуального потенциала предприятий. Каждая из компаний-участников вынесла для себя определённую дельту опыта и новых знаний, которые помогут в дальнейшем наиболее продуктивно работать в направлении инновационной деятельности.

К списку новостей
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения