К списку новостей

"БФК-Экструзия" совместно с компанией "Маско-гласс Про" провели серию обучающих семинаров по новому для рынка юга продукту – терморамке Warmex ThermAl(04.10.2013)

    Бархатный сезон для туристов и работа в полную силу для оконных компаний. Именно в этот прекрасный сезон сотрудники компании БФК-Экструзия посетили южный федеральный округ с визитом в оконные компании. 
     Компания БФК-Экструзия не стоит на месте и продолжает свою политику активного сотрудничества с клиентами на всех территориях присутствия. Еще недавно мы рассказывали Вам, как сотрудники нашей компании посетили северную столицу страны с обучающими семинарами. И вот уже в сентябре состоялся продолжительный визит в южную часть страны. БФК-Экструзия совместно с одним из крупнейших производителей стеклопакетов в стране – компанией «Маско-гласс Про» провели серию обучающих семинаров по новому для рынка юга продукту – терморамке Warmex ThermAl. 
    «Терморамка Warmex в ЮФО уже давно пользуется спросом. Однако, выход нового продукта - терморамки Warmex ThermAL был принят с осторожностью. Мы понимаем, что очень сложно развеять все сомнения у оконных компаний и компаний-комплектовщиков на расстоянии. Дальние расстояния осложняют коммуникации. Личная встреча, живое общение, формат дружественных семинаров и переговоров – это то, что действительно помогает нам быть ближе к клиенту, понимать его потребности, оценивать особенности рынка. Именно поэтому и было принято решение совместно с нашими партнерами провести обучающие семинары» - говорит Надежда Акатьева, руководитель макро-региона «Запад». 
      В результате было проведено более 15 презентаций для оконных компаний и компаний комплектовщиков в четырех городах: Краснодар, Ростов-на –Дону, Пятигорск, Ставрополь.      «Мы ставили перед собой задачу помочь представителям торговых компаний «понять» продукт. Наша работа была построена не по законам презентации и продажи товара, а как инструмент помогающий партнерам работать с нашим продуктом, - говорит руководитель направления дистанционной рамки Сергей Баль, - участники встреч оценили такой подход. В итоге в формате живого общения нам удалось обсудить тенденции на оконном рынке юга, понять, как формируется спрос на продукт и чего не достает нашим партнерам для более эффективной работы». 
      Еще одним событием в рамках поездки стал визит производственных площадок компании «Маско-гласс Про» во всех четырех городах. Были проведены встречи с руководителями заводов. Переговоры были направлены на обсуждение вопросов перехода на производство стеклопакетов с терморамкой Warmex ThermAl, а так же решения «узких мест» при работе с рамкой. 
    Подводя итоги, сотрудники компании БФК-Экструзия единогласно отметили, что личные встречи и общение с представителями всех цепочек дистрибуции позволяют сформировать ясное представление о потребностях рынка конкретного региона. 
      «Все вопросы, которые были подняты в ходе обсуждений, не останутся без внимания. Уже в самое ближайшее время готовы предпринять шаги по улучшения качества работы и сервиса в данном регионе, - говорит Сергей, -Одним из первых шагов станет расширение размерного ряда терморамки, где добавятся: 19,5 и 23,5 рамки. Так же ведутся переговоры о запуске партнерских маркетинговых акций по продвижению терморамки Warmex ThermAl. И это только начало». 
      Сотрудники компании БФК-экструзия от всей души благодарят всех сотрудников компаний, которые проявили интерес и приняли участие во встерчах. Отдельную благодарность выражаем компании «Маско-гласс Про» и лично Максиму Георгиевич Кошману за активную политику продвижения продукта на территории Южного Федерального округа!

К списку новостей
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения