К списку новостей

Куда делись 10% роста рынка?(04.03.2012)

По оценке отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» в 2011 году должен был наступить среднестатистический год на оконном рынке с показателями роста +15%, а рынок вырос всего на +4%.

Причиной таких низких темпов роста рынка в 2011 году стала переориентация спроса на более востребованный в этом году продукт – покупку кондиционеров (сплит систем). Это подтверждают данные осеннего исследования мнений конечных покупателей окон О.К.Н.А. Маркетинг по Москве, где впервые за последние 4 года причиной покупки окон стал шум, а не холод. Люди забыли о морозах, у них в памяти осталось аномальное жаркое лето 2010 года и смог, а также жаркое лето 2011 года. Запросы поисковой системы Яндекс также подтверждают повышенные показатели спроса, уже с начала года, по запросу кондиционеры.

Учитывая тот факт, что начиная с 2015 года, на рынок вернутся покупатели окон первой волны (т.е. покупатели, которые устанавливали себе окна до 2000 года) и далее, на рынок будут постепенно возвращаться покупатели, у которых срок эксплуатации окон будет переходить планку 15 лет. Тогда можно говорить о том, что у оконного рынка в России большое будущее.

Источник: «О.К.Н.А. Маркетинг»

К списку новостей
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения